Содержание:
- Компания «ЦИФРАЛ-ЮГ» предоставляет следующие услуги
- Обслуживание и ремонт
- Перечень услуг ТО в многоквартирных домах:
- Сроки и условия обслуживания
- Правила эксплуатации многоквартирного домофона
- Запрещается
- Монтаж систем многоквартирных домофонов;
- Техническое обслуживание и ремонт многоквартирных домофонов;
- Установка систем видеонаблюдения;
- Установка систем контроля доступа.
Для обеспечения многолетней работы оборудования, необходим регулярный профилактический уход за системой. Экономия на защите от вандалов, отказ от профилактических работ влечет за собой частые, продолжительные и дорогостоящие поломки, исправление которых оборачивается для жильцов потерей времени, денег и нервов, а подъезд на время поломки остаётся открытым.
Чтобы не допустить подобных ситуаций, ежеквартально мы присылаем группу специалистов для проведения планово-предупредительных работ на подъезде. Смазка, очистка от грязи, протяжка соединений, при регулярном выполнении, гарантированно повышают срок службы и надёжность системы. Это сводит к минимуму вероятность серьёзной поломки, а значит, дверь в Ваш подъезд будет всегда закрыта!
- Устранение неисправностей (поломок), возникших в процессе эксплуатации;
- Проверка двусторонней аудио-связи с абонентом и проверка срабатывает кнопок дистанционного открывания их параметров до нормы;
- Проверка и ремонт переговорного устройства;
- Восстановление в случае обрыва соединений в электрощите слаботочных сетей и коммутационных цепей;
- Проверка коммутационных коробок в э/щитках и состояния кабельной магистрали;
- Проверка состояния креплений и соединительных узлов дверного доводчика, креплений электромагнитного замка, проверка работоспособности кнопки открывания двери, проверка креплений коммутатора и блока питания, соединительных и защитных кожухов;
- Регулировка скорости закрывания двери по заявке абонента;
- Сезонная регулировка доводчика;
- При необходимости подтяжка креплений доводчика, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования;
- Проверка прилегания двери к дверному коробу и наличия деформаций;
- Проверка состояния дверных петель;
- Проверка наличия шильды;
- Производство сварочных работ при наличии деформации дверного полотна;
- Проверка прочности крепления дверной ручки;
- При необходимости рихтовка деформированных мест двери;
- Регулировка ЭМЗ, подтяжка креплений;
- Смазка петель двери при наличии признаков плохой работы (скрип, заедание и т.п.);
- Проверка электрических соединений (контактов вызывной панели, блока питания, коммутатора, кнопки выхода);
- Проверка и по необходимости регулировка электромагнитного замка;
- Замер омического сопротивления соединительных линий между коммутатора и вызывной панелью и доведения их параметров до нормы;
- Замена комплектующих деталей компонентов к ДС;
- Ремонт неисправных компонентов домофонной системы (вызывной панели, электромагнитного замка, коммутатора, блока питания, платы управления и кнопки выхода).
Выезд мастера для устранения возникающих неполадок в работе домофона осуществляется в течение 3-х дней после поступления заявки на ремонт, за исключением выходных и праздничных дней.Заявка на ремонт принимается только при наличии оплаты у абонента за услугу домофон.В случае отсутствия оплаты, обслуживание домофона может быть приостановлено, до поступления денежных средств на счет компании, либо возобновление работоспособности ДС будет производиться согласно действующему прайс-листу.
Многоквартирный домофон предназначен для подачи сигнала вызова в квартиру, двусторонней связи Абонент-Посетитель, а также дистанционного (из квартиры) или местного (ключом) открывания замка на двери подъезда.
Многоквартирный домофон является сложным электронно-техническим устройством, способным эффективно ограничить несанкционированный доступ посторонних лиц в подъезде и повысить безопасность и комфорт Вашего проживания.
Следует помнить, что ни один домофон не обеспечит надежной работоспособности и выполнения своих функций, если Вы сами не будете об этом заботиться.
Вы – хозяева в своем доме. Следите за тем, чтобы дверь подъезда была закрыта, не теряйте свой ключ!
Обо всех замеченных Вами отклонениях в работе системы немедленно сообщайте в Сервис-Службу.
- Наносить механические повреждения (в т.ч. обливать водой, краской и т.п.) отдельным элементам, входящим в состав системы (блок вызова, блок электроники, электромагнитный замок, гидравлический доводчик и его тяги, кнопка открывания замка из подъезда, межэтажная, подъездная и квартирная линии связи, переговорные устройства), способным привести к выходу системы (или отдельных ее элементов) из строя.
- Тянуть за собой дверь, пытаясь ее закрыть, что может привести к выходу из строя гидравлического доводчика. Скорость закрытия двери в процессе эксплуатации устанавливается регулировочными винтами на корпусе доводчика в зависимости от индивидуальной особенности конструкции двери и температуры окружающей среды;
- Подкладывать под открытую дверь предметы, мешающие самостоятельному ее закрытию;
- Самостоятельно или при помощи третьих лиц производить любые виды ремонтных работ и (или) монтажных работ, а также переносить и (или) устанавливать дополнительные переговорные устройства;
- Производить другие виды работ в непосредственной близости от систем домофонной связи и запирающего устройства. В случае крайней необходимости проведения таких работ необходимо проконсультироваться у Исполнителя о возможных последствиях.
Примечание: в случае необходимости длительного удержания подъездной двери в открытом состоянии для каких-либо работ достаточно разъединить тяги доводчика и отключить питание на систему.