Оплата услуг в платежных терминалах Телеком Плюс

 

Для оплаты услуг ООО «ЦИФРАЛ-ЮГ» в платежных терминалах Телеком Плюс, необходимо сделать всего пару простых шагов:

 

1. Выберите раздел «Коммунальные платежи»

image1

 

 

2. Выберите организацию «ЦИФРАЛ-ЮГ»

image2

 

3. Введите номер вашего лицевого счета

image3

 

4. После ввода номера л/с появится кнопка «ДАЛЕЕ», нажав на нее, вы сможете внести необходимую сумму. Просим обратить внимание на то, что терминалы сдачи не выдают и вся внесенная вами сумма будет зачислена на ваш л/с.

5. После внесения необходимой суммы, нажмите на кнопку «ОПЛАТИТЬ» и дождитесь выдачи чека.

 

Если по какой то причине вы не получили чек, или у вас возникли трудности в процессе использования терминалом, вы можете обратиться в службу технической поддержки «Телеком Плюс» по номеру телефона: +7(8672)70-70-94.

 

Содержание:

      1. Компания «ЦИФРАЛ-ЮГ» предоставляет следующие услуги
      2. Обслуживание и ремонт
      3. Перечень услуг ТО в многоквартирных домах:
      4. Сроки и условия обслуживания
      5. Правила эксплуатации многоквартирного домофона
      6. Запрещается

 

 

Компания «ЦИФРАЛ-ЮГ» предоставляет следующие услуги:

- Монтаж систем многоквартирных домофонов; 

- Техническое обслуживание и ремонт многоквартирных домофонов;

- Установка систем видеонаблюдения;

- Установка систем контроля доступа.

 

Обслуживание и ремонт

Для обеспечения многолетней работы оборудования, необходим регулярный профилактический уход за системой. Экономия на защите от вандалов, отказ от профилактических работ влечет за собой частые, продолжительные и дорогостоящие поломки, исправление которых оборачивается для жильцов потерей времени, денег и нервов, а подъезд на время поломки остаётся открытым.

Чтобы не допустить подобных ситуаций, ежеквартально мы присылаем группу специалистов для проведения планово-предупредительных работ на подъезде. Смазка, очистка от грязи, протяжка соединений, при регулярном выполнении, гарантированно повышают срок службы и надёжность системы. Это сводит к минимуму вероятность серьёзной поломки, а значит, дверь в Ваш подъезд будет всегда закрыта!

 

Перечень услуг ТО в многоквартирных домах:

  1. Устранение неисправностей (поломок), возникших в процессе эксплуатации;
  2. Проверка двусторонней аудио-связи с абонентом и проверка срабатывает кнопок дистанционного открывания их параметров до нормы;
  3. Проверка и ремонт переговорного устройства;
  4. Восстановление в случае обрыва соединений в электрощите слаботочных сетей и коммутационных цепей;
  5. Проверка коммутационных коробок в э/щитках и состояния кабельной магистрали;
  6. Проверка состояния креплений и соединительных узлов дверного доводчика, креплений электромагнитного замка, проверка работоспособности кнопки открывания двери, проверка креплений коммутатора и блока питания, соединительных и защитных кожухов;
  7. Регулировка скорости закрывания двери по заявке абонента;
  8. Сезонная регулировка доводчика;
  9. При необходимости подтяжка креплений доводчика, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования;
  10. Проверка прилегания двери к дверному коробу и наличия деформаций;
  11. Проверка состояния дверных петель;
  12. Проверка наличия шильды;
  13. Производство сварочных работ при наличии деформации дверного полотна;
  14. Проверка прочности крепления дверной ручки;
  15. При необходимости рихтовка деформированных мест двери;
  16. Регулировка ЭМЗ, подтяжка креплений;
  17. Смазка петель двери при наличии признаков плохой работы (скрип, заедание и т.п.);
  18. Проверка электрических соединений (контактов вызывной панели, блока питания, коммутатора, кнопки выхода);
  19. Проверка и по необходимости регулировка электромагнитного замка;
  20. Замер омического сопротивления соединительных линий между коммутатора и вызывной панелью и доведения их параметров до нормы;
  21. Замена комплектующих деталей компонентов к ДС;
  22. Ремонт неисправных компонентов домофонной системы (вызывной панели, электромагнитного замка, коммутатора, блока питания, платы управления и кнопки выхода).

 

Сроки и условия обслуживания

Выезд мастера для устранения возникающих неполадок в работе домофона осуществляется в течение 3-х дней после поступления заявки на ремонт, за исключением выходных и праздничных дней.Заявка на ремонт принимается только при наличии оплаты у абонента за услугу домофон.В случае отсутствия оплаты, обслуживание домофона может быть приостановлено, до поступления денежных средств на счет компании, либо возобновление работоспособности ДС будет производиться согласно действующему прайс-листу.

 

Правила эксплуатации многоквартирного домофона

Многоквартирный домофон предназначен для подачи сигнала вызова в квартиру, двусторонней связи Абонент-Посетитель, а также дистанционного (из квартиры) или местного (ключом) открывания замка на двери подъезда.

Многоквартирный домофон является сложным электронно-техническим устройством, способным эффективно ограничить несанкционированный доступ посторонних лиц в подъезде и повысить безопасность и комфорт Вашего проживания.

Следует помнить, что ни один домофон не обеспечит надежной работоспособности и выполнения своих функций, если Вы сами не будете об этом заботиться.

Вы – хозяева в своем доме. Следите за тем, чтобы дверь подъезда была закрыта, не теряйте свой ключ!

Обо всех замеченных Вами отклонениях в работе системы немедленно сообщайте в Сервис-Службу.

 

Запрещается:

  1. Наносить механические повреждения (в т.ч. обливать водой, краской и т.п.) отдельным элементам, входящим в состав системы (блок вызова, блок электроники, электромагнитный замок, гидравлический доводчик и его тяги, кнопка открывания замка из подъезда, межэтажная, подъездная и квартирная линии связи, переговорные устройства), способным привести к выходу системы (или отдельных ее элементов) из строя.
  2. Тянуть за собой дверь, пытаясь ее закрыть, что может привести к выходу из строя гидравлического доводчика. Скорость закрытия двери в процессе эксплуатации устанавливается регулировочными винтами на корпусе доводчика в зависимости от индивидуальной особенности конструкции двери и температуры окружающей среды;
  3. Подкладывать под открытую дверь предметы, мешающие самостоятельному ее закрытию;
  4. Самостоятельно или при помощи третьих лиц производить любые виды ремонтных работ и (или) монтажных работ, а также переносить и (или) устанавливать дополнительные переговорные устройства;
  5. Производить другие виды работ в непосредственной близости от систем домофонной связи и запирающего устройства. В случае крайней необходимости проведения таких работ необходимо проконсультироваться у Исполнителя о возможных последствиях.

 

Примечание: в случае необходимости длительного удержания подъездной двери в открытом состоянии для каких-либо работ достаточно разъединить тяги доводчика и отключить питание на систему.

 

 

 

Установка домофона

Для установки домофона Вам нужно:

  1. Позвонить в офис компании и уточнить стоимость установки;
  2. Записаться на монтаж.

Записаться на установку домофона можно по телефону: +7 (8672) 333-866.

 

Компания предоставляет скидки на установку домофона в случаях:

- Если в квартире проживает и прописан одинокий пенсионер;

- Если в квартире проживает инвалид 1 или 2 группы и вместе с ним ни одного работоспособного человека (пенсионер или ребенок до 16 лет);

- Участникам ВОВ установка бесплатно.

Размер и количество скидок зависит от количества льготных квартир в подъезде. Для получения скидки необходимо представить справку о составе семьи и копию пенсионного или инвалидного удостоверения.

 

Главная

Добро пожаловать на сайт компании «ЦИФРАЛ-ЮГ»

Технический Центр Домофонизации «ЦИФРАЛ-ЮГ» с 2007 года занимается установкой и обслуживанием систем ограничения и контроля доступа в многоквартирных домах. Более 10 лет мы решаем задачи связанные с коллективной и личной безопасностью. Мы поможем подобрать наилучшую конфигурацию оборудования для Вас, а также качественно смонтировать систему безопасности и обслуживать ее в дальнейшем.

 

Наша компания предоставляет услуги:

- Монтаж систем многоквартирных домофонов; 

- Техническое обслуживание и ремонт многоквартирных домофонов. 

Мы стремимся обеспечить своим клиентам высокий уровень оказываемых услуг. Учет индивидуальных особенностей каждого клиента, а также оперативное реагирование на требования заказчиков – является одним из основных принципов нашей работы. Мы всегда готовы к сотрудничеству и открытому диалогу. На сегодняшний день компания имеет наработанные связи, проверенных партнеров, надежных поставщиков и квалифицированные кадры, а также желание обеспечить Вам лучшие условия сотрудничества!

 

На нашем сайте вы найдете:

Как обезопасить свой подъезд от посторонних и что нужно для установки системы ограничения и контроля доступа в многоквартирном доме. О продуктах предоставляемых нашей компанией. Ознакомиться с перечнем услуг, входящих в техническое обслуживание домофонной системы. Изучить правила эксплуатации домофона в многоквартирном доме.

 

Наши контакты

 

con address  РСО-Алания, г. Владикавказ, ул.Весенняя 1 "А" (ТК "ВЕСНА")

con tel  +7 (8672) 333-866

con email  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы:

С 10:00 до 17:00 (Без перерыва)

Выходные дни: СБ, ВС